Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 03:17 |
Официальный сайт МКОУ СОШ №2 с. Старый Черек. | |
Приветствую Вас Гость |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания. Под задачами методической работы мы понимаем: - изучение и внедрение передового педагогического опыта; - ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя; - непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства; - включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность; - оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются; - достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников. Содержание методической работы в школе формируется на основе: 3.Программы развития школы, ежегодного плана работы школы. 4. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы Структура методической службы школы: МО учителей гуманитарно-эстетического цикла МО учителей естественно-научного цикла В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы. Основные направления работы методической работы школы: 1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Формы работы: семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр. 2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов. Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов. 3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации. 4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности педагогов; сохранение и укрепление здоровья педагогических работников; развитие коллектива единомышленников; развитие системы школьных традиций для педагогов; повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего педагогического труда и др. Создание системы стимулирования труда педагога: 5.. Управление профессиональным ростом педагогов Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |